45 лет назад УАЗ начал серийный выпуск семейства автомобилей УАЗ-450
04 апреля 2003
UAZ В 50-е годы ни одна компания в мире не выпускала полноприводные грузовики вагонной компоновки. УАЗ-450 стал первым отечественным автомобилем, выполненным по компоновочной схеме «кабина над двигателем». В 1954 году перед конструкторами была поставлена задача — создать автомобиль малой грузоподъемности, имеющий закрытый кузов, максимально унифицировав узлы шасси с автомобилем ГАЗ-69. К осени 1957 года опытные образцы автомобилей с различными вариантами кузова, которые сами конструктора окрестили «Сорокой» и «Буханкой», прошли свои первые испытания на проходимость мостов по бездорожью и на комфортабельность езды. Тесты показали, что автомобили могут двигаться по таким плохим дорогам, по которым другие не способны пройти и сотню метров, причем в любую погоду. К 1 января 1958 г. заводские мощности уже были подготовлены к сборке 4 тысяч грузовиков в год. От опытных партий завод перешел к серийному выпуску автомобилей, обладавших высокими эксплуатационными качествами, а главное — имевшими повышенную проходимость. В июне эти машины были представлены на Всесоюзной промышленной выставке в Москве. В 1958 году была запущена в производство полноприводная машина под названием УАЗ-450, фургон грузоподъемностью 750 кг. Мы пусть и не мчались впереди планеты всей, но, по крайней мере, шли в фарватере — больше ни одна другая компания мира в те годы не выпускала легкие полноприводные грузовики вагонной компоновки с двумя ведущими мостами! В 1959 году был подписан первый контракт об изготовлении на экспорт 35 «санитарок». 24 машины получила Албания, 10 — Индонезия и одну — Сирия. Семейство УАЗ-450 выпускалось вплоть до 1965 года. Всего было выпущено 55319 автомобилей различных модификаций. Затем УАЗ-450 передал эстафету следующей заводской разработке — УАЗ-452. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: УАЗ намерен увеличить выпуск автомобилей "Симбир" и ужесточить требования к качеству продукции.
Вас может заинтересовать
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
6 500 р.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
181 500 р.
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
33 800 р.
Полезные статьи
Коробка переключения передач
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег
Раздаточная коробка
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным
Стартер
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Синхронизатор механической коробки передач
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич